Разработка движка продвигается огромными шагами. С момента последней записи прошло около двух недель и мы уже успели выпустить две новые версии. Встречайте, версия 0.1.6!
Итак, пробежимся по основным изменениям в новой версии...
Прежде всего, к разработке присоединился еще один человек: Ivan Epifanov (iSage). Благодаря ему проект переехал на SDL2, что позволило В РАЗЫ увеличить скорость рендеринга. Достаточно посмотреть на этот скриншот. Кроме того Иван реализовал отрисовку так называемой "анимированной палитры", и мы снова можем наслаждаться горением факелов и мерцанием экранов компьютеров. Сейчас iSage работает с форматом видео Fallout, что дает надежду на добавление в ближайшее время проигрывания видео в движке.
Сергей (smaximov) провел огромную работу по интеграции ЗВУКА в движок. В ближайшем будущем мы сможем добавить: звуки в меню, речь в диалогах и фоновую музыку! Кроме того на счету Сергея: CritterBarterState, CritterDialogReviewState, PipBoyState, а также вынос настроек движка в файл конфигурации. Теперь не нужно каждый раз пересобирать движок чтобы поменять разрешение экрана или стартовую локацию. Кроме того реализован класс Logger, что позволило управлять количеством информации выводимой движком в консоль.
Vadim (vvbalashoff) провел адаптацию отрисовки интерфейса для высоких разрешений. Теперь независимо от разрешения экрана все элементы интерфейса выравниваются по центру. Кроме того на его счету отображение информации о предметах в инвентаре,а также виджет для отображения очков здоровья на игровой панели. Вадим так же добавил основу для SaveGameState, LoadGameState и SkilldexState.
Dmitry (alexeevdv) добавил базовый поиск пути и всплывающие сообщения над NPC
Comments: 1